В младшей группе "Звездочка" прошло развлечение посвященное дню Семьи.  Символ этого праздника -" Ромашка. Именно она вела веселое, интересное развлечение. Читали стихи - Что такое Семья? Играли в игры. Загадывали загадки. В конце дня дети подарили своим мамам   символ праздника, ромашку.

 

 

зм1

зм2

зм3

зм4

зм5

зм6

зм7

зм8

 

 

 

 

 

 


 

День смеха

 

папа 0104я

 

0104ф 0104п

0104ш

 


 

В младшей группе Звездочка прошла аппликация "Салфетка". Дети научились составлять узор из кружков и квадратов на бумажной салфетке квадратной формы,распологая кружки в углах квадрата и посередине, а квадраты между ними.

03 031

032 033

035 037

 


 

В младшей группе "Звездочки" прошел день опытов. Очень увлекательное событие. Дети познакомились со свойствами бумаги и ткани. Узнали что некоторые предметы тяжелые - тонут в воде, а некоторые легкие - плавают на поверхности. Если размешать сахар в воде он исчезнет. А если добавить в воду немного гуаши и размешать, то вода окраситься в цвет гуаши. Наши юные испытатели были в восторге от проведенных опытов. У детей сформировался интерес к познавательно -исследовательской деятельности и предпосылки к исследовательскому типу мышления. Развились элементарные представления об основных физических свойствах и явлениях. 

 

зн зн2

зн1 зн3

зн5 зн7

зн7 зп7

 

 

 



В младшей группе "Звездочка" прошла познавательная беседа - игра "Я - пешеход". Мы все являемся участниками в дорожно - транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека - жизни. Знание и выполнение требований дорожных правил, законов-условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах. Дети младшей группы только познают этот мир, мир пешеходов и пассажиров. В силу возрастных особенностей, не знают элементарных практических навыков поведения на улицах в качестве пешеходов, не понимают наличия опасностей на улицах.

В беседе с сотрудником ГИБДД дети узнали что пешеходы идут по тротуару, машины едут по дороге. Научились устанавливать простейшие причинно - следственные связи с окружающим. Например: в светофоре загорелся зеленый свет- и лишь после этого люди могут перейти дорогу. Дети получили умения и навыки безопасного поведения на дорогах, сформировалось сознательное отношение к личной безопасности.

10.

10.1

10.2

10.3

 

 

 


 

"Путешествие в осенний лес"

 

 


 

 

умыв

умыв

умыв умыв2

умыв4 умыв4

умыв5

умыв7

 


 

ис1

ис ис

ис3 ис4

 

ис9