С 20 по 24 ноября в нашем детском саду проходит «Неделя здоровья». На протяжении всей недели (помимо ежедневных мероприятий, направленных на оздоровление организма) детей ожидает много интересного. Сегодня дети играли в игры с водой, которые поднимают настроение, способствуют снятию напряжения, развивают моторику и координацию движений.
У нас в группе проходит тематическая неделя «Наши домашние питомцы»
Используя различные игры, мы расширяем знания детей о домашних животных и их детенышах. Учим узнавать животных на картинках, игрушках и называть их. Воспитываем бережное отношение к домашним животным.
Тема этой недели «Игрушки, личные предметы в д/с». Дети лучше адаптируются к условиям д/с, если хорошо будут ориентироваться в группе, знать где лежат игрушки, их вещи , где можно помыть руки и т. д. Поэтому продолжаем знакомить детей с приёмной ( где их кабинка, что там лежит), туалетной комнатой, спальней. Дети уже научились находить свою кроватку, продолжаем учить находить своё полотенце, ориентируясь на картинку.Выходя на улицу, обязательно просим каждого ребёнка показать свою кабинку, где лежат его вещи. Но больше всего детям нравится играть в игрушки, которые они выбирают сами или играют в игрушки, предложенные воспитателем. Каждый день проводим игры, развивающие мелкую моторику рук « Мозаика», « Шнуровка», « Сортеры», « Пирамидка, и др. Пробуем обыгрывать детские стишки А. Барто « Бычок», «Грузовик». Играем в подвижные игры « Доползи до погремушки», «Собери листочки» и др. Игры на речевое развитие « Покажи ( назови, звукоподражание « ав- ав», «мяу») игрушку» и др. Разучиваем мальчиковую игру « Дождик»: Дождик, дождик кап- кап, Мокрые дорожки. ( указательным пальцем правовой руки, стучим по ладошке левой руки). Нам нельзя идти гулять ,( указательный палец грозит). Мы промочим ножки! ( топаем ногами). В эти игры предлагаем поиграть дома в свободное время. Спасибо за сотрудничество.
Сгладить процесс адаптации малыша, впервые пришедшего в детский сад, помогает правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоционального контакта. Все это возникает на основе совместных действий, то есть в игре. Основная задача игры в этот период – налаживание доверительных отношений с каждым ребенком, попытка вызвать у детей положительное отношение к детскому саду.